
А любовь бывает колючей?(фотА)

Франшиза Мыслитель (6163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
не только собака бывает кусачей!
Остальные ответы
Антон Сартаков Профи (521) 11 лет назад
При обоюдном желание выход можно найти даже в этом положении: )
Безвыходных положений нет!
Источник: Девиз акушер-гинекологов
kisa GAV Профи (527) 11 лет назад
Любовь мазахиста....
Mr.Hyde Оракул (54836) 11 лет назад
Главное она не однобока!
Алла Манькова Оракул (66665) 11 лет назад
Судя по фотографии, может!))))
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Мой тоже на выходные не бреется - и что?!
Olga Vorobeva Гуру (4253) 11 лет назад
Да, бывает. И у розы бывают колючки и у мужчин борода.
Дмитрий Гуру (2779) 11 лет назад
так это не любовь.... это пьянка просто!)
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Милая парочка. Совет да любовь. Вот бы людям так.
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Да, если вовремя не побриться)))
Елена Бабушкина Гуру (3352) 11 лет назад
Даа, любовь страшная сила.