
А какой ПОСТ-самый строгий???

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36301) 11 лет назад
ПОСТ №1 - у вечного огня !!!
ЗолушкаИскусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Ай молодец!!!Стрелять,так по-максимому!!!
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49475) 11 лет назад
Пост ГИБДД на перекрестке
андрей григель Мастер (1364) 11 лет назад
на складе боеприпасов, строже некуда)))))
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
ну похлеще гиббэдэшников нет ничего, наверное
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
Который сегодня закончится. Сегодня даже есть нельзя. А я блин грешна, нажралась. А с остальными постами можно договориться, на лапу дать.
ЕленКа Знаток (492) 11 лет назад
думаю, что пост ДПС
Ученик (102) 11 лет назад
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Пост ДПС с операцией "чистые руки".-злющие они.)))))
Elena Henemann Просветленный (36663) 11 лет назад
приветствую Елена: -)))

пост на границе с Колумбией... кто первый
выстрелил... тот и пограничник; -)

Кто отказывается от многого, может многое
себе позволить

всего доброго :-)

Источник: Воздержанность... это добровольная бедность. (Сенека Старший)