Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у вас сейчас нет никаких дел????

Злой Высший разум (9237625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781527) 11 лет назад
Потому что так рано все нормальные ...дела еще спят:))))
Остальные ответы
Юля Добровольская Мудрец (15924) 11 лет назад
А я как Юлий Цезарь: всё успеваю))))))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225599) 11 лет назад
ну дык, яйки все покрашены, куличики напечёны, порядок наведён, можно и посидеть, с миром пообщаться!
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Кто тебе такую ложную информацию дал???))) )
Я вся в делах)))))
~*Dinara*~ Просветленный (31887) 11 лет назад
самое странное то, что есть..
Олик Мудрец (14234) 11 лет назад
Потому что все дела уже переделала и вот пришла отдохнуть.
Источник: Приятного денечка! Замечательного настроения!
Аnnete Мастер (1333) 11 лет назад
Как это нет?? ? у меня целый процесс... я на вопросы отвечаю, печатаю, читаю, общаюсь....
Galu Просветленный (37465) 11 лет назад
ээээээээээээх.... уфолилась и дома сижу... фсе дела переделала :)
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Они есть, просто я не хочу их делать.
Nat Просветленный (21192) 11 лет назад
Потому что я не откладываю на завтра то, что можно вообще не делать..))))))))
Лилу Профи (741) 11 лет назад
Я в нете, пока у меня подходит тесто. Скоро я уйду печь.
катя этина Мастер (1927) 11 лет назад
делов куча просто не могу никак заставить себя от сюда вылезти
Жанна Дербина Гуру (3570) 11 лет назад
Потому что я пришла с работы и хочу отдохнуть, а дела вечерком быстро сделаю!
Жемчужина Оракул (91641) 11 лет назад
:) ...я на кухне.... мимо пробегала:)))))))))))))
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Еще сколько дел, я между делом)))
Марина Гревцева Оракул (74288) 11 лет назад
Есть !!!Столько, что тебе и не приснится ))) Сейчас ...продолжу )))