Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие экзамены по выбору сдавать в 9,один-история,а другой?

q q Ученик (201), закрыт 14 лет назад
Если не трудно укажите"+" и "-"
Дополнен 14 лет назад
Я выбрала историю,но не знаю какой еще.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2392) 14 лет назад
Выбери устный русский. Обязательно-изложение. По выбору-устный экзамен. Очень легко
Остальные ответы
Кристина Гуру (2903) 14 лет назад
физкульт привет, если можно конечно! а так еще можнобиологию! А вообще ты сам (а) должен (а) выбрать, что тебе ближе!))))
Номад Мастер (1188) 14 лет назад
вы же сами выбираете
Александра . Ученик (148) 14 лет назад
Геометрию. это самое сложное
Sweet Cherry Профи (580) 14 лет назад
я ОБЖ сдавала...а так не переживай - ответы Вам скажут до экзамена))
kroshka ksu Гуру (2651) 14 лет назад
химия или биология