Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие выплаты и компенсации положены малообеспеченной матери,получающей алименты в размере 5 тыс.

Аня Ученик (140), закрыт 9 лет назад
Дополнен 11 лет назад
не работаю, малышу 5 месяцев
Лучший ответ
Натали Гуру (4804) 11 лет назад
А зарплата? Это все надо сложить и вычесть прожиточный минимум. Если останется хотя бы 100 рублей, то ничего не положено.
Остальные ответы
Marina Мудрец (15520) 11 лет назад
Мать работающая или ухаживает за дитенком до исполнения 3-х лет?
Марина Тарантаева Мыслитель (5143) 11 лет назад
Статус малообеспеченной надо получить, для начала. А потом- да суп с котом- право на субсидию, ежемесячное детское пособие, гуманитарная помощь- как распределят, в виде продуктовых наборов, льготное питание в школе- но это все копейки!! ! Надо пахать и не давать своим детям завидовать другим- смысл в этом. Не надо надеяться на подачку со стороны Государства.
Ирэна Оракул (82054) 11 лет назад
детское пособие, компенсвция на квартиру