Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина- разбойник- или каторжник?))))

Lada Просветленный (33625), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте, Уважаемые)))))
Лучший ответ
kisa GAV Профи (527) 11 лет назад
Женщина - это маленькое солнышко, которое и обжигать может и совсем не греть....
Остальные ответы
андрей орлов Профи (982) 11 лет назад
Женщина.... не путать с личностью !!!И Это вообще-то физиологическая потребность многих полноценных мужчин !!!
bagira Искусственный Интеллект (116333) 11 лет назад
Женщина -должна быть женщиной! Но она упорно старается сделать из себя и разбойника, и каторжника и лошадь ломовую. А потом обижается, что все так плохо. Живите по законам Божьим и вы будете всегда -женщиной, которая нужна мужчине.