Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем люди на проекте отвечают на вопросы, которые они считают не актуальными или даже тупыми? Ради балла?

Алексей Владимирович Гуру (2845), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А вы так делаете?
Лучший ответ
Чак Норрис Мастер (1048) 11 лет назад
А Поцчему Ви Спrашиваете ?
Остальные ответы
Bozzy Просветленный (22464) 11 лет назад
ради того, чтобы такими вопросами не засоряли проект.
--->ГРИШАНЯ<--- Мастер (2232) 11 лет назад
вопросы задают, чтобы на них отвечать
Зина Знаток (481) 11 лет назад
лично мне интересно
юрий табульдин Гуру (3259) 11 лет назад
отвечаю на то, что знаю, чем могу помочь.
а сложность вопроса зависит от личности: задающего, отвечающего или просто читающего.
Вампир Мастер (1024) 11 лет назад
баллы.. . рейтинг.. . какой в этом смысл?