Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему друзья предают??? и есть ли они в наше время?

Isabel Marisol Мастер (2206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Акопян Мастер (1580) 11 лет назад
значит у тебя такие "хорошие" друзья. Они придают по разным причинам.... И по какой причине предали тебя точно не могу сказать, но знаю точно то, что этим друзьям не стоит доверять и если ты всёже простишь им предательство, то всё равно держи их "на расстоянии" от себя и не посвещай их в свои личные дела и переживания.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (7473) 11 лет назад
либо ты плохой друг либо он и время тут нипричём
Сенька=))) Ученик (139) 11 лет назад
долги надо вовремя отдавать
Lis@ Мастер (2255) 11 лет назад
епти, люди, скок можно скулить по этому поводу? мы в 21 веке, общество, признайся в основном состоит из зверья.. которые пытаются "продать" тебя по выгоднее за сладкую косточку. . но не всё так в дрова хреново, есть люди которые за тебя, уж поверь
catie Профи (922) 11 лет назад
если предают - неправильные друзья, значит.
хороший друг никогда не предаст, не обидет и сам не обидется на какую-нибудь ерунду =)
Татьяна Иванова Профи (636) 11 лет назад
есть 100%!!!!почему предают? может быть не те друзья. я считаю, что друг он один максимум два, а остальные предают. надо найти одного и забить на остальных
Olga Metzler Знаток (423) 11 лет назад
Чем больше мы живем на белом свете,
Тем меньше рядом истинных друзей.
Дружить со всеми могут только дети,
У взрослых дружба чаще - звон рублей.
Клокочущая зависть распирает,
Улыбка превращается в оскал.
Завистник не по правилам играет
И ждет его естественный финал.
Рука у дружбы сильная большая.
Она надежду умному дает,
Она, коль надо, жесткая, стальная
Но выручит, поможет и поймет.
Несчастье проверяет нашу дружбу,
А если жизнь стабильно хороша?
Обязанностью станет чувство, службой-
От жира мало требует душа.
На крупных торжествах и именинах
Мы выпьем друг за другом со слезой,
Еще через пол года на крестинах…
Позднее созвонимся, будь живой!
Годами дружим мы по телефону,
По праздникам все реже он звонит.
И оба не заметили урона,
А друг уже пол года как молчит.
Чем меньше мы общаемся с друзьями,
Тем крепче царство денег и еды,
Но если вдруг случится что-то с нами
Подаст ли кто простой стакан воды...
Регина Фархутдинова Ученик (191) 11 лет назад
Предают потому что они не настоящие! А хорошие друзья конечно же есть. Те которые и не предают и принимают тебя таким, какой ты есть!
A Профи (573) 11 лет назад
доверять никому нельзя, даже себе, а друзей нет!
Татьяна Мыслитель (9847) 11 лет назад
друзья есть.... но если предал, подумай друг ли это был
nata Гуру (2971) 11 лет назад
Если человек для тебя действительно что-то значит в жизни то ты не сможешь его предать... а так-же если ты что-то значишь для друга он тебя не предаст.
Leena Tirkkonen Мудрец (15061) 11 лет назад
Разве это друзья?? ? Если предают...