
Много ли Вам нужно для счастья????

Вика Пономарева Мудрец (17655), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Жданова Мыслитель (7018) 11 лет назад
сложно ответить на вопрос, каждый видит для себя свое счастье.... на данный момент.. мне для счастье нужно понимание моего внутренного мира ...
Остальные ответы
Дмитрий Сергеевич Мудрец (12186) 11 лет назад
Много? не надо! мы и так счастливы! ну может пару миллионов и хватит
Источник: ... он с именем этим ложится, он с именем этим встает
ПрЫнцесса!!! Мыслитель (5495) 11 лет назад
лижбы не было войны. и былобы здоровье.
vanes Мастер (1010) 11 лет назад
о-о-о-о-очень много!
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
любви и семьи с детишками (чтоб любовь была в семье, а не за ее пределами)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177022) 11 лет назад
Вот возможно ты и не поверишь. но мне так мало нужно в этой жизни для полного счастья, всего лишь навсего носков без дырочек.
Дмитрий Сергеевич Знаток (317) 11 лет назад
Много не надо! Главное чтобы это немного было почаще!