Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

БАДы Вижион,кто принимал и какие результаты

Настёнка Мастер (1190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мастер (2189) 11 лет назад
ерунда все это!
вы спросите у людей-что за болезнь была, чем еще лечили, сопутсвующие заболевания.
если вы здоровы или почти здоровы, хуже они не сделают, наверное.
не забывайте, что здесь полно распространителй продукции самой разной-они будут ее расхваливать и предлагать.
моя подруга была больна раком-ей тоже преложили эти БаДы, пила, химиотерапию делала, лечилась. ничего не помогло. ее больше нет. а распространители, зная, что рак 4 степни не лечится, продавали ей свою продукцию-когда обреченныйчеловк за любую соломинку хватается.
Остальные ответы
galanat Мудрец (11249) 11 лет назад
Результаты великолепные!!!
DeliX . Мастер (1300) 11 лет назад
моя мать с их помощью ( не ими а с их помощью) вылечила брата от астмы...