Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда посоветуете поехать в Москве ,чтоб ДР отпраздновать???

Minomi Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
прогуляясь по москве загляните поужинать в "старую ригу"-не пожалеете-!угол басманной и садового кольца. метро курская
Источник: я там был и отдыхал душевно
Остальные ответы
Андрюша ™ Мудрец (11165) 11 лет назад
На черкизовский рынок, там и закусить купишь!
Хорошая девушка Профи (873) 11 лет назад
всё зависит от уколичества людей и наличия денежных знаков в кошельке))) опять же от того что тебе интересно....
юрий Мыслитель (6641) 11 лет назад
на природу с шашлычками