Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как замариновать красную рыбу (Семгу) для шашлыка?

Аллa Титова( Маляренко) Знаток (498), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1729) 11 лет назад
Берете два лимона, литр гранатового сока, зелень, репчатый лук.
Вкуснятина!
Остальные ответы
София Валькирия Знаток (340) 11 лет назад
зачем ее вообще мариновать?
vasyaneya Мастер (2256) 11 лет назад
Бери рыбку и айда ко мне, что нибудь придумаем
комиссар Ученик (162) 11 лет назад
Дааа. Мне бы Ваши проблемы.
МARGOT Мастер (2087) 11 лет назад
лук репчатый, петрушка, укроп, помидоры, соль, перец — вкусный маринад для рыбы.
Ёлка Искусственный Интеллект (182844) 11 лет назад
Советую замариновать в ПИВЕ.
Маоинад: Пиво светлое, лук, лаврушка, соль, перец, дольки лимона.