
Чего вы хотите???

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141496), закрыт 11 лет назад
Я так скучала по нему, сейчас просто хочется лечь с ним в кроватку, на бочек, свернутся калачиком и упереться личиком в его грудь и что бы он просто обнимал....
Лучший ответ
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
да... это моя завсегдатая мечта...
Остальные ответы
Worobioff Оракул (60880) 11 лет назад
Взаимно! Хороший расклад для начала...
Мудрый Просветленный (23144) 11 лет назад
Пожить месяц в тайге, ТИШИНЫ ХОЧУ ((( !!!
Sergio Просветленный (21130) 11 лет назад
не отказался бы... даже просто обнять...
Людмила Коржиневская Гуру (4500) 11 лет назад
на остров необитаемый и чтоб никого на недельку, как в последнем герое