
Что такое эректор?

Кислый Высший разум (779615), закрыт 11 лет назад
Подробнее! Фото, видео...
Лучший ответ
Друг №1 Высший разум (764438) 11 лет назад


В довольно редких случаях половая слабость мужчины требует хирургической помощи или использования определенных приспособлений. К таким относятся так называемые эректоры.
Эректор - механическое приспособление, обеспечивающее введение полового члена во влагалище при отсутствии или недостаточности эрекции. Представляет он собой наружный съемный протез в виде специально изогнутого проволочного (чаще) сооружения, покрытого эластичной гигиенической оболочкой. Эректор надевается на неэрегированный половой член, специальным образом закрепляется, что и позволяет совершить интроитус практически всегда. Эректор позволяет совершать половые акты при любом напряжении полового члена, не вызывает дискомфорта у большинства партнеров, прост и безвреден в эксплуатации.
Первые эректоры появились еще в конце прошлого века, и в настоящее время в мире известно несколько сотен их вариантов. Показаниями для использования эректора являются страх коитуса, боязнь возможной неудачи, слабость эрекции, ускоренная эякуляция, последствия травм позвоночника или половых органов и т. п. Подбор эректора по размеору осуществляется врачом или самим пациентом по специальной таблице. Иногда оказывается достаточно однократного использования аректора, и самоосознание того, что коитус возможен в любом случав (В случае неполной эрекции - с эректором) , уменьшает страх и способствует значительному улучшению состояния.
http://hoogo.ru/info-2-14.html

Остальные ответы
Мary Профи (985) 11 лет назад
Самая необходимая тебе вещь
ТИГАЛИ - ГАЛИ Мудрец (10653) 11 лет назад
Это спасение для женщины...
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203488) 11 лет назад
Изобретение относится к медицине, а именно к сексологии, и может быть использовано для лечения импотенции... херня такая прицепляется, чтоп хрен стоял))) Гы
Vasej Petrovich Ученик (104) 4 года назад
Вообще-то эректор это оптический прибор.... объяснять зачем он нужен не буду.... это явно не востребовано