Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ пропали все значки на робочем столе как это исправить?

хуанчик Мастер (1277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127641) 11 лет назад
Попробуйте нажать crtl-shift-esc, появиться диспетчер задач
далее Файл/Новая задача (выполнить) /впишите/explorer/ок.

Или:
Запускаем, или перегружам комп сразу жмём клавишу F8,удерживаем её до появления меню загрузки. Выбираем, " режим защиты от сбоев с поддержкой командной строки.
В командной строке введите "%systemroot%\system32\restore\rstrui.exe" (без кавычек) и нажмите клавишу "ENTER". Следуйте инструкциям, появляющимся на экране, для выполнения восстановления системы до предыдущего состояния.
Остальные ответы
KC Просветленный (28018) 11 лет назад
Есть ткая папка "Неиспользуемые ярлыки"... Вот оттуда и доставай...
хуанчикМастер (1277) 11 лет назад
пропало вобше все просто белый экран
Никто Профи (948) 11 лет назад
Правая кнопка мыши на экране>Упорядочить значки>Отображать значки рабочего стола.
Demedrol Профи (572) 11 лет назад
1. Скачай от сюда прогу и сделай проверку
f t p :// f t p . d r web . c o m / p u b / dr web / cur eit / launch.exe если не поможет
есть 2 способ)
2. Поставь АВАСТ и поставь на проверку =) если не поможет есть 3 способ
3. Сноси винду и ставь заново)