Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удивительно!!!!Задаю два вопроса - гробовое молчание!!!!Мдааааа....Бывает часто такое?!!!

Другая ) Мыслитель (5757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Иногда бывает, вроде и вопрос то интересненький, может всем лень ответ придумывать?:)))))
Остальные ответы
Антон Чудов Мыслитель (8957) 11 лет назад
Гы-гы! Какие вопросы, такие и ответы :))
Ganna Kamish Мыслитель (6888) 11 лет назад
вот это вопросы, что никто ответить не может.
Bozzy Просветленный (22464) 11 лет назад
ничего удивительного - каков вопрос, таков ответ.
vladimir levadnov Просветленный (45130) 11 лет назад
И у ДРУГИХ бывает. Сочувствую.
Кисинька Мяфкина Ученик (241) 11 лет назад
Наверно никто нехочет баллы зарабатывать.
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Сложный вопрос, - нет ответа... Или ответ в самом вопросе..