
В передаче "Брачное чтиво" показывают реальные случаи и съемки, или это всё инсценировка?

Javid Abbasov Мудрец (13740), закрыт 11 лет назад
Есть ли какие-то достоверные данные об этом?
Лучший ответ
Личный кабинет не доступен Мыслитель (9312) 11 лет назад
Ясное дело, инсценировка. Их бы засудили, если б они показывали реальные события.
Остальные ответы
Сергей Ольшанский Мудрец (18447) 11 лет назад
на название посмотрите .
Javid AbbasovМудрец (13740) 11 лет назад
А что даёт название?
Сергей Ольшанский Мудрец (18447) всё .
Олюшка Ученик (158) 11 лет назад
Конечно же инсценировка. Это ведь сразу заметно.