
Подружка говорит, что потеряла голову от счастья....это не опасно, а???

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
Не переживай, он сейчас все настроит и поставит на место :)

Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
для головы уже все-равно!
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
Счастье будет тому, кто эту голову нашел
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Потеря головы иногда приводит к жуткому протрезвлению
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Значит счастье у неё будет жить в другом месте...
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Безбашенная теперь у тебя подруга. Впринцапе ничё страшного, но если будет звать тебя в три часа ночи погулять по тёмным переулкам - не ходи ))
Елена Бабушкина Гуру (3352) 11 лет назад
Главное чтобы не заразно!