
Объявление: "Опытный дятел быстро избавит Буратин от глистов".

Анисик Мыслитель (6646), закрыт 11 лет назад
А чё, ему больше некого избавлять?
Лучший ответ
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Буратино не мог больше терпеть, взял дрель и засверлился!!!
Остальные ответы
милана кис Знаток (276) 11 лет назад
И че?
АнисикМыслитель (6646) 11 лет назад
Ученики и знатоки обычно так типично флудят и оценивают. Вы не оригинальны. За баллом заходили?
милана кис Знаток (276) каков вопрос таков и ответ
Маленькая Крошка Мудрец (12591) 11 лет назад
Предложи свою кандидатуру.
cash cash Просветленный (35725) 11 лет назад
может склевать моск пьеро)))