Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А красота может привести в Ужас мужа?))))

Lada Просветленный (33625), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте)))))
Лучший ответ
Galu Просветленный (37465) 11 лет назад
канешна, мой уже месяцев 5 к новой прическе привыкает :))))
хорошо, что ночи темные :))))
Остальные ответы
Кот Просветленный (35249) 11 лет назад
В ужас вряд ли. Хотя то недоумение, в которое могут ввергнуть отчаявшиеся женщины может тесно граничить с ужасающим ощущением. Особенно если тяга к "прекрасному" станет навождением, идеей фикс, супруги.
Макс Бердников Мыслитель (5184) 11 лет назад
Ну если в косметической маске, да еще ночью и сзади, то сложно привыкнуть. Или действительно прическа новая.
Ля Просветленный (21905) 11 лет назад
Честно, было однажды такое.... -"ты такая красивая, что мне даже страшно... " (наверно, поэтому и сбежал в последствии...))))))))))))))