Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "брак"? Это конец или начало "отношений"?

александр гершаник Просветленный (37185), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Судя по всему человек собрался жениться... И что ему посоветовать?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (283) 11 лет назад
Процитировать Сократа:
"Как бы ты ни поступил, пожалеешь".
Брак как война - продолжение политики.
Остальные ответы
Призрак Просветленный (36031) 11 лет назад
хорошую вещь "браком" не назовут.
Живой Мыслитель (9946) 11 лет назад
Конечно начало )))) большой жизни ))) быта)) ) и там будут ещё детки и много чего интересного, только в браке сможите познать многие эмоции ...
Александр Николаев Просветленный (38633) 11 лет назад
это острие, чуть в сторону (любую) и конец
~ А ~ Искусственный Интеллект (130402) 11 лет назад
Брак - это начало работы над отношениями.. . и не все с этой работой справляются!!!
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
о-о-о это уже серьезно, значит... продолжение будет
ЯГОДА Оракул (84888) 11 лет назад
В браке погибло больше Женщин чем в войнах, катастрофах и эпидемиях.
MartA Высший разум (242582) 11 лет назад
посоветуйте ему научиться заменять слово "Я" на "Мы".
только в этом случае брак -действительно начало отношений,
причём, с долгим последующим продолжением.

александр гершаникПросветленный (37185) 11 лет назад
Здорово!
У меня так не получится.
Судя по всему, человек, действительно, не может принять решение. Ему нужно помочь:
http://www.sovsemi.ru/node/1466
Сергей Павлов Просветленный (36577) 11 лет назад
БРАК ----это самый уродливый институт из всех, когда - либо созданных человеком .
Он противоестествен, он был создан для того, чтобы монополизировать женщину . К женщине относились так, как будто она ---земельный надел или денежная банкнота . Ее превратили в вещь .
БРАК ПРОТИВОРЕЧИТ ПРИРОДЕ ,
Прислушайся к природе, и твои проблемы, твои вопросы просто испарятся .
Проблема заключается в том, что по своей природе мужчина тянется к женщине, а женщин привлекают мужчины, НО ЭТО ВЛЕЧЕНИЕ Н Е М О Ж Е Т ДЛИТЬСЯ ВЕЧНО .
УВЫ, упоение постепенно проходит . А спустя два - четыре года любовные элементы перестают действовать ВООБЩЕ .

Любящие не обманывают друг друга, когда говорят : " Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ ЖИТЬ " , они говорят правду, НО ЭТА ПРАВДА ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К НАСТОЯЩЕМУ МОМЕНТУ .

Но им неведома природа жизни .
Завтра эта же женщина уже не будет выглядеть такой привлекательной . Время идет, и оба чувствуют, что оказались в западне .
Они уже все знают друг о друге . Вначале это была неивестная территория, которую нужно было освоить, сейчас же тут уже не осталось неизведанных мест .
Одни и те же слова, одни и те же действия выглядят механичными, ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ .
ВОТ ПОЧЕМУ СТРАСТЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕНАВИСТЬ .

В лучшем, более разумном мире люди БУДУТ ЛЮБИТЬ, НО НЕ БУДУТ ЗАКЛЮЧАТЬ КОНТРАКТЫ .
ЭТО НЕ БИЗНЕС !
Они будут понимать друг друга, они будут понимать, ЧТО ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ .
В тот самый момент, когда мужчина почувствует, что его любимая больше не приносит ему счастья, он скажет ей, что пришло время расстаться .

Мужчина и женщина становятся мужем и женой, а это совершенно отвратительно ; они начинают В Л А Д Е Т Ь друг другом ...
Люди ---не вещи, ими нельзя владеть ...
александр гершаникПросветленный (37185) 11 лет назад
Вы исходите из представления об одной-единственной форме брака, которая существует только в воображении девочек до 10 лет.
Ольга Вишнякова Гуру (3139) 11 лет назад
Брак, может быть как началом отношений, так и его концом. Это для каждого индивидуально. Если человек собрался жениться и спрашивает совета, думаю, что ему стоит повременить. В таких вопросах с широкой аудиторией не советуются.. . Лично для меня- это начало отношений.
Зарема Мудрец (14421) 11 лет назад
Мудрости и терпения советуйте
БМ 13 Ракетница Просветленный (24330) 11 лет назад
слово "Брак" произошло от славянского термина "брать", т. е. "Я беру себе... "
Начало ли это или конец отношениям - не важно, главное пожелайте тому человеку кто женится - искренне счастья, совета и любви!
Sergey Mischuk Гуру (4703) 11 лет назад
Сперва ответ на сам вопрос.
Ни то ни другое. Отношения заканчиваются со смертью одного из участников и превращаются в отношение (одностороннее) . И брак - не брак - не имеет значения.
Теперь на дополнение.
Растолковать ему, что:
Все "несущественные" недостатки партнера - обязательно станут существенными,
Если он думает, что после свдьбы что-то в партнерше изменится в лучшую сторону - он ошибается,
Если он думает, что лучше женщины ему не встретить - он ошибается,
Если у них полное взаимопонимание - значит она ему надоест,
Если он не понимает ее сейчас - не поймет никогда,
Если он думает, что в крайнем случае, любовь перейдет в привычку - пусть не думает, что всегда будет мириться с этим.
И пусть решит для себя что он хочет - брака или счастья, поскольку вещи эти не связаны.
Сможет ли он с этим справиться?
И если через неделю после этого он все-равно захочет жениться - пущщай.
А если появились сомнения.... ну, соответственно, лучше не делать этого.
Написанное верно, даже если они давно говорят МЫ, поскольку неправда, что ничего не изменится со свадьбой.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Дважды удостоверилась - что хорошее мероприятие браком не назовут... .
Но такие уж они заманчивые, грабли эти, что мы снова и снова наступаем на них....