Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как прекратить есть сладкое и всякие тортики и печеньки?

Марина Мыслитель (5780), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 11 лет назад
Ешьте их до 12.00 и не переживайте. Если хотите вечером, то не позже 5 вечера!
Мари МариМыслитель (5792) 8 лет назад
правильно ответили. только вечером сладкое совсем нельзя. скажите, не с системы ли минус 60 вы это вынесли7
Остальные ответы
Fox-cub Профи (611) 11 лет назад
надо себя наказывать, как ребенка за проделки.
придумайте что нить, напр. : съел печеньку- пробежал вокруг дома, съел тортик- сделал клизму, или что нить еще более суровое!
Манефа Гуру (3977) 11 лет назад
НЕВЕРОЯТНЫМ УСИЛИЕМ ВОЛИ! Но мне очень кажется, что мы с Вами похожи (уж очень нежно Вы пишете про сладкое) . Тогда - ничего не получится. Проще есть и все.
Источник: Собственный опыт
Наталия Заикина Мыслитель (9654) 11 лет назад
Не покупать их.. . а как не покупать это уже другой вопрос) ) Да никак вообщем-то, только имея огромнейшую силу воли, и сильную мотивацию чтоб похудеть.. . ну можно еще самовнушением заниматься))
Лапочка Я!!! Мастер (1325) 11 лет назад
а ты представь себя на 30 кг больше из за сладкого!
Svetlana Mavridi-Дементьева Гуру (3735) 11 лет назад
Значит в вашем организме не хватает хрома . Нужно употреблять продукты с повышенным содержанием этого вещества и все будет в порядке. Это я недавно услышала по телевизору.
ПЛАТА Гуру (2535) 11 лет назад
пойти работать на кондитерскую фабрику, желание отпадёт оч быстро
Мари МариМыслитель (5792) 8 лет назад
да не отпадет. разлюбить сладкое невозможно, даже объедаясь им.
Дрион Покидающий Землю Мудрец (10658) 11 лет назад
Такая же хрень.. . Целый день чаи на работе гоняем со всякими сладостями, печеньем.. . До нового года с огромным трудом сбросил 5кг. А потом за январь практически всё вернул, блин.. . Мотивации нет долгоиграющей.. . Ищи мотивацию!
Ирина Мыслитель (5836) 11 лет назад
Можно есть и торты, и пряники и печенье. Стоит лишь посидеть на одной диете волшебной, которую я вам и могу предложить.
Она не сложная и не мучительная. ВЫ не только сможете похудеть и поправить, укрепить здоровье!
Мари МариМыслитель (5792) 8 лет назад
система минус 60?