
Из-за кого стоит стулья ломать?

Юрий Панов Оракул (91164), закрыт 11 лет назад
Порой столько страстей и из-за кого - чего непонятно...
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1710943) 11 лет назад
Как говорит пословица - Александр Македонский был великим полководцем.. . но зачем же табуретки ломать?..
Источник: проще бить посуду - звона больше...
Юрий ПановОракул (91164) 11 лет назад
Это из Гоголя - спектакль Ревизор.
Василий ШпилякВысший разум (1710943) 11 лет назад
А может из фильма "Чапаев"? Там такие же слова говорит Фурманов...
Шучу, конечно...
Остальные ответы
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
из-за неуплаты за отопление
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Может лучше дрова колоть или в колокола бить...