Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа! А куда пропадают обещания политиков перед выборами?

Сергей Голубев Мудрец (17831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
WereWolf Просветленный (28675) 11 лет назад
Их вместе с бюллетенями складывают в урны.... МУСОРНЫЕ.
Остальные ответы
alexander osepian Мудрец (13959) 11 лет назад
туда же, куда критичность избирателей перед выборами
LishaiNik Мастер (1645) 11 лет назад
Они свое получили (кресло) дальше пора деньги зарабатывать, а не о вас думать.
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
это они пошутили не обращай внимания, они свой бизнес продвинут и на пенсию
танюха колесникова Ученик (129) 11 лет назад
обещания? ах эти где небо в алмазах так они их себе обещают!!!
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Как куда? В папочку для мягкой бумаги, что бы потом жопу депутату было чем вытереть.
Кэт Профи (982) 11 лет назад
В унитаз. С российским народом-лучший выход. Они умеют слушать и верить, а в последнее время-прятаться от проблем, как страус.
Ирина Алексеева Оракул (96634) 11 лет назад
Как появляются эти обещания из ниоткуда, так и уходят в никуда..
Взрослый_дядя Мыслитель (6118) 11 лет назад
перед выборами их как раз и полно.... вот куда они после выборов деваются....
Валентина Галанова Гуру (3346) 11 лет назад
Никуда, они их аккуратненько складывают и до следующих выборов...
Екатерина Чернякова Мыслитель (6929) 11 лет назад
Припудрят приукрасят и до лучших времён то есть выборов!