
куда бы укатить чтоб тоску разогнать

Светлана Ерёмина Мыслитель (6233), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1665385) 11 лет назад
Прочь, тоска!

Задумавшись, сижу я у окна,

Смотрю на небо, на людей спешащих,

Опять я провела всю ночь без сна

И без кошмаров, душу леденящих.

Я жизнь люблю, когда она полна

Цветущими деревьями, как в мае,

Когда она нахлынет, как волна,

Стремясь к какому-то иному краю…

И падает, борьбой упоена.

Я прогоню тоску из сердца вон,

Надену плащ и зонтиком накроюсь,

Под сенью мокрых и пушистых крон

Вздохну всей грудью – сразу успокоюсь.
Источник: а может иногда и нужно погрустить?. . и поплакать в подушку?..
Остальные ответы
ANNA Мастер (1950) 11 лет назад
..лучше накатить, так ближе.