Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ладно, спрошу проще. Кто знает что за салат с курицей, овощами и мандаринками в составе? Поделитесь рецептом!

DELETE Профи (993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dr. Dukart Maria Просветленный (33410) 11 лет назад
По Вашему описанию похоже на салат "Экзотика" , рецепт которого, вероятно, как всегда, "секрет фирмы'", который все же обычно можно восстановить - в сети хоть и много салатов с таким названием, но не все они с курицей, мандаринами и овощами. Поэтому выхода два - либо идти в "Дрова" еще раз и анализируя запоминать (или записывать) ингредиенты, либо экспериментировать дома, наслаждаясь разнообразными вариантами салата. Впрочем, оба процесса можно объединить.
Для начала такой салат:
200 г копченого или отварного куриного мяса, 2 очищенных картофеля, сваренных в мундире, одно яблоко и 4 вареных яйца, нарезанные некрупными кусочками, а также одну луковицу, нарезанную и замаринованную на пару минут в лимонном соке, дольки от 3 мандаринов перемешать, поливая майонезом или соком цитрусовых - мандарина, лимона, апельсина.. .Украсить несладкими румяными сухариками и листиками сельдерея.
Удачных экспериментов и приятного аппетита!
DELETEПрофи (993) 11 лет назад
ВОт спасибо!))) Буду пробовать.)
Остальные ответы
ОЛЕГ Мыслитель (7954) 11 лет назад

1/2 вареной куриной грудки
4 мандарина без кожицы и косточек, разделенные на дольки
5 столовых ложек измелченных орехов
2 столовые ложки изюма
3 столовые ложки нарезанного мелко лука
1 столовая ложка сливочного масла
2 столовые ложки мандаринового сока
1/2 чайной ложки нарезанного свежего розмарина
Курятину разрезать на маленькие кусочки, сложить в среднего размера миску вместе с мандаринами, орехами, изюмом и луком. В небольшой посуде сбить масло, сок и розмарин. Полученную смесь вылить на салат и хорошенько перемешать. Подавать при комнатной температуре.