Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если я не чувствую каким образом работает мой ум, то любая моя мысль получается в темную?

Вmitry Мыслитель (7205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поющий Ветер Ученик (152) 11 лет назад
а когда приходит осознание и понимание -
мысль так освещается,
что теряет свой первозданное
значение и смысл.
вот почему их называют светлыми -
они бессмыслены)
Остальные ответы
Анатолий Хапилин Просветленный (22541) 11 лет назад
Вы должны не чувствовать, а осознавать. Все о разуме, мыслях и мышлении есть в источнике. Можем дать.
Сиреневый сон Мыслитель (6305) 11 лет назад
Нет конечно!!! !
Если мы не знаем, как устроен телефон, то это не значит, что мы не можем по не му говорить) ()))