Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста.

LuidoR Мастер (2356), закрыт 10 лет назад
Помогите пож-ста, я не могу найти, как называется фильм. Вобщем, там три космонавта полетели на марс, а марсиане сделали так, будто они оказались на своей планете, только несколько лет назад. Там потом ещё один остался, типа девушку свою встретил, один маму нашел, но улетел, а третий семью встретил, но тож улетел! Что это за фильм???
Лучший ответ
NB. Высший разум (144286) 11 лет назад
"Солярис" Тарковского.
LuidoRМастер (2356) 11 лет назад
Нет, я вот минуту назад нашел в гугле :) спасибо всем :)
Остальные ответы
Naсьka Мастер (1633) 11 лет назад
Марс
LuidoRМастер (2356) 11 лет назад
Нет, там фильм старый русский, примерно года 90-го
Naсьka Мастер (1633) сорри, не знаю