Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите фильм под который можно хорошо поплакать!

Insomnia Профи (999), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Желательно что бы он был о несчастной любви!
Лучший ответ
Geraldine Мудрец (13583) 11 лет назад
Танцующая в темноте. Обрыдаешься
Остальные ответы
Sinner Мастер (2131) 11 лет назад
Зелёная миля, Семь жиней
Ale-A Мастер (1380) 11 лет назад
Зелёная миля!! ! Будешь ныть, как ребёнок! ! Я те гарантирую))))
musicgeo Мыслитель (5332) 11 лет назад
Спеши любить
Дневник памяти
Mr.Hyde Оракул (54822) 11 лет назад
Спеши любить форест Гамп, Питер Fm, я под Бумер плакал)
Natalija Ruppel Гуру (4823) 11 лет назад
под индийские филъмы о любви это хорошо делается, например, под "месть и закон", "танцор диско", "я рядом с тобой"
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128006) 11 лет назад
Не уходи
Мосты округа Мэдисон
Белая свадьба
Покадая Лас-Вегас
Мне не больно
Английский пациент
ЕЛЕНА ПЫРИНА Мудрец (19429) 11 лет назад
Английский пациент, Титаник, Форест Гамп поддерживаю
Еще Перл Харбор
НаТочка Знаток (495) 11 лет назад
если о любви - "Куда уходят мечты"... а вообще долго будете под впечатлением от фильма "Плати вперёд"...
Cергей Поляков Мыслитель (6594) 11 лет назад
Маленький Большой Человек
Вечное сияние чистого разума
Соединённые Штаты Линенда
Масло Лоренцо
Кармина Бурана
Под солнцем Сатаны
Батарейки не прилагаются
Весь этот джаз
Обыкновенный фашизм
Сады скорпиона
Вместо меня
Маска /Шер/
Квартет /БДТ/
Тема
Через вселенную
Красота по-английски
Человек эпохи Возрождения
Ладони
Допрос
Теория лжи
Катынь
Псы
Визит оркестра
Зимние солнцестояние
Тайная жизнь пчёл
Степной волк
Создатель
Королевская милость
Сад
Космическая одиссея 2001
Всё на продажу
Мертвец идёт
Человек из мрамора
Человек из железа
Сны /А. Куросава/
Весна, лето, осень, зима и снова весна
Дьявол и десять заповедей
Сказка сказок
Фонтан
Трюкач
Прекрасная история
Куда приводят мечты
Доктор Адамс
Плезантвиль
И всё-таки я верю!
Человек слон
Бенни и Джун
Шоколад
Зеркало для героя
Рой
Дни затмения
Русский ковчег
Журавли на нитях
Эта удивительная жизнь
Травиата
Любовь /В. Тодоровский/
Мужчина и женщина
Весь этот джаз
Звёздные войны
Властелин колец
Догма
День сурка
Поющие под дождём
Бронкская история
Ромео и Джульетта / Ф. Дзефирелли/
Доброе утро, Вавилон!
Грубая магия
Страсти по Владимиру
Война и Мир /C.Бондарчук/
Посредник 4 серии
Репетиция оркестра
Интервью
Кухонные истории
Вечерний звон
Ночь примадонн
Порыв
Заплати другому
Гарри Поттер
Назад в Будущее
Индиана Джонс
Наверно Боги сошли с ума
Деревенька моя центральная
Цвет Волшебства Терри Пратчетта
Настя Профи (602) 11 лет назад
La vita e bene.
Старый и очень грустный фильм.