Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам нравится запах после дождя?!

Добрый Чёрт Мыслитель (9410), закрыт 11 лет назад
А запах соснового леса?!
А какие запахи ещё вам нравятся?!
Лучший ответ
Альбина Клец Мудрец (11484) 11 лет назад
Я вообще живу запахами. Для меня это очень важно. Запах после дождя обожаю, после тропического особенно - там вообще дурманящая смесь. Сосновый лес тоже упоителен. Еще очень люблю запах весны и океана. Непередаваемые запахи.
Остальные ответы
WereWolf Просветленный (28675) 11 лет назад
А у нас в городишке тока пылью прибитой воняет-настолько он грязный, сцуко....
мила новицкая Просветленный (32371) 11 лет назад
После дождя в любом лесу обалденно, чего не скажешь о городе. УВЫ... Запах жасмина, сирени
Marina Мастер (1644) 11 лет назад
очень нравится.... свежестью и весной пахнет
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
После грозы очень нравится. И еще люблю запах вкусной еды на лестничной клетке, когда знаю что это у меня готовят:)))))
федор болтов Мыслитель (8035) 11 лет назад
да помню прошел сильный дождь. дорога была скользкой. 2машины лоб в лоб. кругом кровь, мозги-а какой запах.
KoTy@ Профи (603) 11 лет назад
очень... очень... очень... А вам? :)
Добрый ЧёртМыслитель (9410) 11 лет назад
Конечно нравится! =)))
Vitalik Guglov Оракул (78421) 11 лет назад
не так много еще чего-то столь хорошего в жизни
Норочка NORIK))) Мастер (1874) 11 лет назад
очень...)))) свежайший запах...)))
Александр Семёнов Гуру (3137) 11 лет назад
После грозы классно. особенно в лесу.
А Роз Искусственный Интеллект (254239) 11 лет назад
Я вообще люблю запахи осени.... Запах прелых листьев, запах свежескошенной травы, запах сена, запах полыни и пижмы, запах древесных стружек и опилок, запах свежеснятой коры, речной запах и морской.... но не ярко-выраженный....
Антонина Буянова Мастер (2298) 11 лет назад


Бывает – память преподносит
довольно странные дары.
К примеру, запахи доносит
из ранней жизненной поры.

Имеет возраст вкус и запах.
Но, чтобы это ощущать,
о разных жизненных этапах
почаще надо вспоминать.

К примеру, детство… Многолико,
как солнце августовским днем.
Сироп от кашля и клубника
так органично слиты в нем!. .

А юность… Майская поляна,
и ландыш спит в густой траве.
И запах острый, терпкий, пьяный,
как воздух в поле на заре…

А это молодость… Капели,
апрельский темно-серый снег,
синиц заливистые трели…
И пахнет, как горячий хлеб.

Вот зрелость… Людный переулок.
Из фар машин сочится кровь.
И топот ног чрезмерно гулок,
и резок запах всех духов.. .

Десяток лет прожить осталось
до той поры, когда смогу
поведать вам, как пахнет старость,
хватая воздух на бегу…
Galina Borodaeva Оракул (75024) 11 лет назад
запах свежести.. . чистого....
Лаура Божко Просветленный (22737) 11 лет назад
А у нас даже в городе после грозы воздух просто обалденный....
Галина Вяхирева Мастер (1045) 11 лет назад
Нет, пахнет мокрой собачкой!!!!