
Любовь на многое способна!...на что способна НЕЛЮБОВЬ?

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) 11 лет назад
Любовь на многое способна!.. .
На что способна НЕЛЮБОВЬ?
Спросил себя Колян Валуев,
Своей кувалдой целя в бровь.. .

И с тихим всхлипом рухнул Тайсон,
Он не философф нифига,
Ведь только РУССКИЙ может дома
Побить жену её любя...))))))))
Источник: Ыыыыыыыы...
ЛЕТООракул (69108) 11 лет назад
(круглые глаза) неужели сам???:))5+
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) Нееее. Пушкин. Ыыыыыыыы))))))))))))))
Остальные ответы
Елена Садовская Мастер (2420) 11 лет назад
На что способна НЕлюбовь?!. .
...Прорифмовать: "Любовь-Морковь"!!!
Ляля Чертова Знаток (328) 11 лет назад
Вы хотите сказать, что меня сильно интересует вопрос любят ли меня пельмени, которые я ем или нужно ли мне любить пельмени, которые я ем?

тактику и стратегию принято разрабатывать исходя и здравого смысла :-))) А не из эмоций, а что ваши Иришки (точно иришки) меня не любят, то зря ноя только что придумал, как организовать им повод меня не любить
Алена Просветленный (26465) 11 лет назад
любовь страшна, а нелюбовь еще страшнее
Twiggy Мыслитель (8009) 11 лет назад
Нелюбовь способна на гароздо больше.. .