
А где у женщины спрятана валшепнайа кнопачка, после нажатия которай, она говорит: Ааааооооууууааа???)))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Массажист Мастер (1909) 11 лет назад
На клитор легонько нажми
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7300) 11 лет назад
Блин, ну не знаю, можно на нос нажать, да так, чтобы кровь потекла. Катит?
Надежда Белоусова Гуру (2849) 11 лет назад
в голове
застукает тебя на другой бабе - так ещё и не такие звуки выдаст!
Пользователь удален Мастер (2210) 11 лет назад
О, этт надо искать! Усердно так. И.. . нежно, ласково.. . Любя.
Анастасия Гуру (3237) 11 лет назад
никогда таких звуков не издавала )))))))))
надо милого попросить, чтоб понажимал, может и заговорю подобными междометиями )))))))))))))))))
Массажист Мастер (2466) 11 лет назад
Обычно глубоко в Анусе! Засунь поглубже девушке в анус поглубже Серёга!