Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете определить кто на фотографии - парень или девушка?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аня из Коломны Мыслитель (8600) 11 лет назад
Рубашка мужская (по пришитию пуговиц) , и взгляд не женский! Скорее всего парень в глубоком поиске!
Остальные ответы
Юлка Мыслитель (6905) 11 лет назад
девочка
Брови выщипаные, волосы крашенные
Ванямба Искусственный Интеллект (102572) 11 лет назад
Парень после операции по перемене пола.
Юлия Профи (678) 11 лет назад
конечно парень!!!!
Гузеля Ученик (160) 11 лет назад
парень, но очень похож на девушку.
Ольга Мастер (1996) 11 лет назад
Оно... Думаю, все-таки девушка
Димасик! Мастер (1380) 11 лет назад
Думаю не тот и не та!! ! Если парень выглядит как баба то это не мужик!! !
А если девушка запустила себя так то какая она девушка?
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
ну так кто это?? ? интересно ж
Irunka Ponomarenko Профи (903) 11 лет назад
Dumaju chto Devushka.Brovi vyshchipanyje