
А на Пасху напиватся можно?

Виктор Оракул (96202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Напиваться никогда не рекомендуется, а вот крпко выпить - даже поощряется)))))))))))))
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
я ответы почитать.. .
щас тоже пить буду))
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
а ты крещенный или верующий?
Ника Неизвестная Профи (618) 11 лет назад
ага ток обязательно яйцами пасхальными закуси и куличом занюхай)))))))
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21281) 11 лет назад
Мона.... кагором... .
....ток вида главное не показывать))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1372) 11 лет назад
напиться можно и без Пасхи.. . или тебе повод нужен?
Источник: Трям!
ВикторОракул (96202) 11 лет назад
Привет!!! Нет мне повод не нужен , выпиваю только по желанию .
уффф... отлегло))) как настроение?