Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, а гринкартыв Америку действительно можно выиграть или это все подставное?))

Александра Знаток (418), закрыт 11 лет назад
Может кто-то выигрывал....расскажите?)
Лучший ответ
Galina Borodaeva Оракул (75029) 11 лет назад
да выигрывали. . но россиян от розыгрыша давно отстранили
Анна ЩербаковаМыслитель (8159) 11 лет назад
С чего это вдруг? Ерунда.
Galina Borodaeva Оракул (75029) нет не ерунда.. я знаю что пишу
Остальные ответы
Борис Земцов Мыслитель (5365) 11 лет назад
можно. вопрос - на фига оно надо.
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117653) 11 лет назад
Можно, у нас знакомые выиграли и уехали. Это было ещё лет 5 тому назад.
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
случается, я не использовал