Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем автопроводители выпускают машиы таких поганых цветов, что дилерам приходится их буквально впаривать?

Игорь Болотин Мастер (2396), закрыт 12 лет назад
Да еще и скидки на них делатаь. Чем это можно объснить?
Дополнен 12 лет назад
При этом на нормальные цвета очередь?
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220052) 12 лет назад
дык ведь на вкус и цвет товарища нет. Только вкус одного дизайнера может сильно не совпадать со вкусом миллионной аудитории))
Игорь БолотинМастер (2396) 12 лет назад
Ну, против твоей расцветки я нчего против не имею))))
Остальные ответы
Натали Мастер (2363) 12 лет назад
это каких же цветов?
Игорь БолотинМастер (2396) 12 лет назад
Попробуйте купить сразу Камри,например, черную. При этом сразу предложат зелено-голубую отвратную. Или возьмите без доплыты пятнаху млечный путь! Зато педложат баклажан со скидкой....
Натали Мастер (2363) какой ужас!!!!
HINO Оракул (77212) 12 лет назад
Кому-то нравятся машины цвета тещиных панталон...
Филипп Гайсинский Мудрец (11084) 12 лет назад
дааа цвет он очень важен для ходовых качеств автомобиля
Сергей Токмаков Мыслитель (6850) 12 лет назад
затем чтобы было с чем сравнивать, а то как бы обьясняли неценки ( а так за цвет)
Саша Путин Ученик (140) 12 лет назад
а зачем спрашивается вообще выпускают российские автомобили?
Репка Мудрец (13486) 12 лет назад
Да это у них на складе просто красочка залежалась - ну не выкидывать же-)
Андрей Щербаков Гуру (2706) 12 лет назад
поганых цветов не бывает
Просто Пух Искусственный Интеллект (204699) 12 лет назад
Обычно говорят (какой цвет машины нравиться выбирай), а когда выберешь, ооо эта дороже будет за цвет доплати. Говори самый поганый и дешовый и покажи на тот что понравился. Это кавказцы в салонах завели.