Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня все пьют?

Эля Мастер (1269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Взрослый_дядя Мыслитель (6118) 11 лет назад
до первой звезды.... ни капли в рот.... ни сантиметра в...
Остальные ответы
Олег Сысоев Профи (842) 11 лет назад
Я пью все, что не крепче 0.1 градуса.
Дерсу УзалаИскусственный Интеллект (300150) 11 лет назад
Педафилам , нельзя..?
Павел Пермикин Мыслитель (9831) 11 лет назад
Я не пью. (имеется в виду спиртсодержащее)
rizvlad Мыслитель (7194) 11 лет назад
только кому наливают
Лёлька Знаток (377) 11 лет назад
Нет скорее всего завтра как забухают, вся Россия будет пьяная. (((((((
А Роз Искусственный Интеллект (254243) 11 лет назад
Сегодня вообще-то нельзя пить... до самого праздника....
Изя Рабинович Ученик (160) 11 лет назад
только кашерный сурогат
Юлия Арасланова Мудрец (14413) 11 лет назад
Сегодня пить нельзя. Все завтра, православные.
Надежда Я. Ученик (211) 11 лет назад
Я не пью и многие мои друзья тоже равнодушны к выпивке.
Василек Мастер (1950) 11 лет назад
Ну так уж и все, во время кризиса это не малая статья экономии - можно себя не ограничивать в чем то, если не пить (а экономия на АЛКОЗЕЛЬЦЕРЕ...)
Ёжик Либерал Оракул (52343) 11 лет назад
Сегодня - это 18.04.09? Или у Вас вопрос философский?
А может быть Вы иностранец?
Зловредный Клоун. Оракул (79565) 11 лет назад
Лет семь назад избавился от этой пагубной страсти.. . и не тянет.. . Сейчас, когда жизнь стала улучшаться довольно быстрыми темпами, то я заметил многие бросили пить.. . даже удивительно.. . в 90тые, когда: ни денег не было, ни работы нормальной, многие пили, как лошади... (да простят, меня эти благородные животные).. . Без шуток и иронии - это так...