Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что будет если подогрев коллектора будет работать постоянно?

Алина Пак Знаток (297), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Sergey Гений (53330) 11 лет назад
В первую очередь затруднится пуск горячего двигателя в летнюю жару - придётся подолгу крутить стартером с педалью газа до полика (в режиме продувки).
Остальные ответы
HINO Оракул (77168) 11 лет назад
Коллектор будет теплый.
федор болтов Мыслитель (8035) 11 лет назад
если у транзистора то сопротивление возрастет -ток уменьшиться сместиться рабочая точка-работать будет хуже
юрий Мастер (1999) 11 лет назад
дерьмо будет! расход увеличится, мощность упадет. будет недостаток воздуха, смесь обогатится.