Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человеки, помогите!

Юльчик Гуру (3626), закрыт 11 лет назад
нужна песенка на выпускной какая-нибудь, чтоб спеть
мож есть какие-нибудь идейки?
ток сразу с текстом если возможно
Лучший ответ
просто эльф Оракул (96939) 11 лет назад
Посмотри в поиске, там очень много всего...
ЮльчикГуру (3626) 11 лет назад
там как-то всё... думала может есть чё-нить из личного...
просто эльф Оракул (96939) У меня было...если найду, я к тебе стукнусь) но в принципе выбор песни для этого случая - очень личное дело...
Остальные ответы
Mr.Hyde Оракул (54836) 11 лет назад
Ну где же ручки! ВИрус
richapple Знаток (464) 11 лет назад
на MusicServer.us есть тексты для кучи зарубежныж песен