Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прелость или что? Вокруг покрывается паутинкой и рассада погибает.

Пользователь удален Профи (782), закрыт 11 лет назад
Высадил зерна для огурчиков. В одном горшке положил два проросших зернышка. Один вышел и за двое суток до 10 см., а другой вышел, загнулся (завял) и покрылся паутинкой! Почему? В одном горшке-грунте и два разных события!
Лучший ответ
Оксана Седакова Гуру (2825) 11 лет назад
Да это у Вас пайтиный клещ. Советую прежде чем что-то сеять прокалите землю, дальше пролейте кипятком с марганцовкой. Удачи!
Остальные ответы
Наташка Витова Мудрец (14302) 11 лет назад
клещика паутинного яйца оказались в комочке почвы рядом со вторым семенем
Владимир Волков Мастер (1125) 11 лет назад
скорее это не клещ, а грибная инфекция, обрабатывайте перед посевом семена фитоспорином или другими фунгицидами
Эльза Мастер (1544) 11 лет назад
Красный паутинный клещик. Как можно чаще опрыскивайте саженцы, он не любит влагу.