Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну, вот с диффузором и Алонсо поехал и где 3-й поул Баттона?

Леся Просветленный (25899), закрыт 10 лет назад
Бриаторе: Баррикелло – пенсионер, а Баттон – придорожный столб

© Brawn GP
Босс Renault Флавио Бриаторе считает, что надежды его команды на выигрыш титула в этом году разбились о решение FIA признать «двухэтажные» диффузоры легальными. Итальянец уверен, что теперь потребуется слишком много времени, чтобы догнать Brawn GP, Toyota и Williams, так что о борьбе с ними за титул можно забыть.

Питьевая вода тм Небесна Криниця! Попробуй Вкус Чистоты!
Адрес и телефон · www.krinitsa.com.ua · КиевЯндекс. ДиректВсе объявленияДать объявление

Флавио Бриаторе: «Пилоты нашей командой были и есть Чемпионами мира. А нынешнее первенство разыгрывается между двумя пилотами, один из которых уже, можно сказать, на пенсии, а второй, хотя и неплохой парень, медленный, как придорожный столб. Кто из них окажется лучше – я не знаю. Но отыграть отставание от их команды попросту невозможно» .

Пока другие коллективы сосредоточены на работе с новыми аэродинамическими узлами, три всем известные команды, по мнению Бриаторе, ушли очень далеко вперед, и в следующих гонках остальным придется гоняться за этой троицей.

Флавио Бриаторе: «В следующих трех или четырех гонках будет окончательно решена судьба титула, так что я не вижу, что интересного могут находить телевидение и зрители в гонках, когда у Баттона будет 60 очков, у Накаджимы – 50, а еще у кого-то – 80. Лучше уж послушать результаты по радио, а по телевизору посмотреть что угодно, но не это» .

Интересно, посчитал бы Флавио интересным чемпионат, в котором 80 очков было бы у Алонсо, а 60 – у Пике? Наверное, это было бы пределом зрелищности, а рейтинги просто зашкаливали бы. Однако, об этом итальянец умолчал. Не забыв при этом пожаловаться на нехватку денег: «Когда у вас из 30-ти миллионов бюджета 15 уходит на KERS, а еще 10 – на новые диффузоры, то 5 останутся на переезды и уплату налогов» . Но о нехватке финансов, наверное, Бриаторе лучше поговорить не с журналистами, а, например, с Россом Брауном. Англичанин, вполне возможно, подскажет пару дельных советов.

Дженсон Баттон ответил Флавио Бриаторе

© Bridgestone Media
Дженсон Баттон, которого Флавио Бриаторе накануне через прессу охарактеризовал, мягко говоря, как недостойного бороться за чемпионский титул, а способного выигрывать гонки только благодаря спорным болидам, ответил боссу команды Renault.

Питьевая вода тм Небесна Криниця! Попробуй Вкус Чистоты!
Адрес и телефон · www.krinitsa.com.ua · КиевЯндекс. ДиректВсе объявленияДать объявление

Во-первых, британец возглавил итоговый протокол второй тренировки, в то время как чемпион мира Фернандо Алонсо оказался на предпоследней строке с отставанием в две секунды. А во-вторых, Баттон не удержался и от словесных комментариев. Правда, если Рубенс Баррикело, не особо церемонясь, назвал Бриаторе «лузером» , который к тому же еще и не умет проигрывать, Дженсон, в отличие от своего партнера по команде, был более сдержан.

«Ему бы стоило вспомнить, что совсем недавно – в только что минувшее межсезонье – он приглашал меня в свою команду! Да, он очень зол после решения Апелляционного Суда, да он разочарован тем, что не смог сделать болид лучше нашего. Но наша команда, чтобы создать настолько конкурентоспособный болид много и тяжело работала, и отнимать эти результаты работы – это не совсем честно! » – отметил лидер чемпионата.

«Если считать, что впереди всегда должны быть либо болиды Ferrari, либо болиды McLaren, спрашивается, что на трассе делают все остальные? »

Дополнен 10 лет назад
за кого вы? за Браун или за своих старых фаворитов
Дополнен 10 лет назад
и мнения о Баттоне? претендент ли он на титул? по-моему нет
Лучший ответ
Остальные ответы
Сергей Пичужкин Просветленный (21470) 10 лет назад
Комментарий удален
Александр_К Просветленный (20660) Правильно!
Комментарий удален
Алексей Громов Мудрец (17101) Брауны с большим количеством топлива. раньше времени говорить пока не надо где они. завтра увидим. Что касается Вильямсов у них и в первых 2 гп проблемы были. так что этио не новость. ну а про 10 место - это совсем бред. главное не ясно на основании чего такие выводы? вы время по секторам проанализируйте с учетом кол-ва топлива. Брауны вполне в обойме. есть еще так же особенности шасси, которые по разному соотносятся с конкретной трассой. этого мы совсем не знаем. а уж про следующий год говорить еще совсем рано. дожить надо. сейчас всего то 3 гп... и машину на след год еще никто не разрабатывает... еще не ясно, что с бюджетами будет...
Похожие вопросы
Также спрашивают