Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А время часто что то меняет???

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Длину моих волос)))))))))
Источник: Чмась тя хорошенькая))))))
Остальные ответы
Ирен Мастер (1043) 11 лет назад
если ничего не будет меняться будет очень скучно
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Вот только оно и меняет, мы сами порой поменять не в состоянии.
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Время дает шанс.... поменять....
полина фейгина Просветленный (33935) 11 лет назад
нет, это ничего не значит. а вот когда 11:11 или 22:22, то тогда нужно загадывать желание