Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боксёр Валуев реально выбивает долги ЖКХ с граждан? На кого расчитана реклама?

Пользователь удален Мыслитель (8355), закрыт 11 лет назад
Вечером по телеку рассказывали, что народ свои задолжности погашает 100%. Якобы под печатлением рекламы. Что-то не верится.
Лучший ответ
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Валуева нагрели, он не знал что его так скинут народу. А люди клюют на хороший пиар и розыгрышь лотореи при оплате за услуги жкх (но про это в телике умолчали). А мы и круче Валуева намного видали.
Остальные ответы
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
Жду его встречи с Кличко....
vinco vincoГуру (4626) 11 лет назад
и я жду....
WereWolf Просветленный (28673) 11 лет назад
ЗаИПёЦЦа выбивать.... можно и битой по дыне тупой схлопотать, если что....
Иван Сидоров Мастер (1227) 11 лет назад
Психологическая обработка