
ну и как выключить в себе СТЕРВУ???

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Лигузов Гений (75510) 11 лет назад
А стоит ли выключать.

Опять канонизация шалав…
Ну, неужели мир еще не понял,
Что стервы любят кошек, рыбок, пони,
Конфеты, шмотки, цацки, зеркала…
Но не мужчин! Мужчин они хотят.
До одури, до дрожи, до истерик.
Они - рабыни собственных мистерий,
Циничные, прожженные… Хотя…
Они хотят не просто соблазнить…
Они хотят по каждой капле выжать,
Так, чтобы сердцу трудно было выжить,
Порвав аорты шелковою нить.
Они хотят любви. На час? На два?
На день? На сутки? Нет, на годы бреда.
Их кредо… - а у стерв бывает кредо! -
Ни мига передышки не давать.
Они целуют медленно, чтоб жгло,
Чтоб красные круги в глазах рябили…
Позвольте-ка, Вы стерву не любили?
Тогда понять Вам будет тяжело.
Вы не любили стерву? - Жили зря,
Посредственно, размеренно, безлико…
Ведь стерва - страсти главная улика,
Ее с другими не поставишь в ряд.
Она подобна старому вину,
Что терпкостью дурмана тянет нервы.
Шерше ля фам - о да! Ищите стерву!
И Вы не пожалеете, клянусь!
Остальные ответы
Валентина Оракул (63598) 11 лет назад
А надо? Чем плохо так тебе?
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
и не надо - они всегда в цене
Ляля Чертова Знаток (328) 11 лет назад
Так, я вас попрошу, я не стрева, я просто талантливый автор, на котором кормится целая свора бездарей и только по причине своей хамской гениальности, от которой у вас аунс вибрирует, я могу быть вполне благодушной по отношению к вам.
Единственная... Оракул (71836) 11 лет назад
Перекрой кислород, отключи питание.. .

Источник: врач анестезиолог-реаниматолог