Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВЫ... ВСЕГДА добиваетесь....чего ХОТИТЕ...?:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Да !!!Рассказать паччиму ?!!
Ставлю только РЕАЛЬНЫЕ цели, а фантазии - это туман....)))))
Остальные ответы
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (351017) 11 лет назад
По мере сил и возможности, не вседа получается так как хочется...)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 11 лет назад
Практически :))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))))
Кот Просветленный (35249) 11 лет назад
Да, это принцип. Не скажу, что каждый раз прихожу к финишу первым, но проработаю все возможные варианты, чтобы добиться цели. А иначе можно почувствовать себя неудачником.