Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к прокачке тачки? =^_^=

.Весомый аргумент. Знаток (272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Иванов Мастер (1642) 11 лет назад
Что понимать под словом прокачка, тюнинг? ? но какой? ? надоели судаки на жигулях с громадными бамперами самопальными, китайскими ревущими глушителями и синими брызговиками, особенно запущеных случаях желтыми и розовыми, китайским ксеноном ( на лобовое надо мне хорошо на других по. уй) То ЭТО КОЛХОЗ!!!!
Остальные ответы
Андрей Щербаков Гуру (2706) 11 лет назад
дело каждого. Мне это нравится