
чисто технический вопрос: а оргазм происходит на вдохе или выдохе?! шалю, млять! ))))

Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
В тему.
И обрывают крик мой,
И выбривают щеки
Холодной острой бритвой
Восходящие потоки.
И проникают в печень мне
На выдохе и вдохе
Бездушные и вечные
Воздушные потоки.
Источник: Привет
Shark-HardcoreИскусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
привет!
а действитель, подходят слова то!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) Если поискать - у Высоцкого на все случаи жизни слова найти можно)))))))))
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
затаив дыхание....)))
Алина Мастер (1142) 11 лет назад
Ну это как получится...)))
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Наверно при вдохе... так ааааааааахххххххххх )))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
а я в это време не дышу... .
я охаю и ахаю...:))))))))))
Источник: привети Сашуль))))))))
Shark-HardcoreИскусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
приветик, дорогая!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1075921) 11 лет назад
Я вообще не дышу))) ) Только потом выдыхаю изо всех дыр)))))))))