
Что для вас важнее любовь или деньги ?

Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Коржиневская Гуру (4500) 11 лет назад
если реально любовь, то деньги не важно. А за деньги это не любовь а так что то среднее
Остальные ответы
Иван Неместный Мыслитель (5189) 11 лет назад
Разве без денег нас кто-то полюбит?
Тигрица :))))) рррррррр......Просветленный (22518) 11 лет назад
Неужели не за что ?
Иван Неместный Мыслитель (5189) по моему мнению или по вашему? По моему есть за что, а по вашему - покажи кошелёк.
. Просветленный (47740) 11 лет назад
А, я узнал тебя Евгений Борисович, ты чего тут женщиной притворяешься?
Зелибоба Мыслитель (7295) 11 лет назад
Хы. Все время, когда твой ник вижу, путаю с одной очаровательной девушкой.

Либо "деньги + Любовь", либо "Деньги". Но кто нас спросит, когда раздавать будет?