Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А каким одним словом вас можно обидеть?

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Любым !!!
Важны Взгляд и Интонация...))
Остальные ответы
Злой Высший разум (9242344) 11 лет назад
Тебе скажи))))
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
... я бы вас обидеть не смогла... даже если бы и знала... как...
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
Я могу обидеться на любое слово. Мне нравится обижаться.... все думают, чем это меня обидели.... Забавно, смотреть на них ...
Пользователь удален Просветленный (33646) 11 лет назад
Лучше скажите, чем вас можно обидеть, хотелось бы, чтобы вы назвали это слово.
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
... Вам-то какой интерес?
Пользователь удален Просветленный (33646) Есть в сети тоже одинокая волчица, но она с Украины, я только что убедилась, что приняла вас за нее. Она такая гадина....
Yana Yana Мудрец (13331) 11 лет назад
Стерва это конечно оч. смешно)) )
Сейчас меня уже ничем нельзя обидеть
ВераИскусственный Интеллект (236036) 11 лет назад
Рада,что Вы улыбнулись)))
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
это не возможно сделать....
катя этина Мастер (1927) 11 лет назад
если нет настроения, то любым, только повод дай зацепиться
Анжелика Мастер (1249) 11 лет назад
смотря каким тоном и от какого человека.