Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы не знаете что я у вас хотела спросить?:))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406) 11 лет назад
Не помню)))) )
Но я Тебя поняла))))))))))
Источник: )))))))))))
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (7473) 11 лет назад
как пройти в библиотеку)))
екатерина попелкова Мудрец (12172) 11 лет назад
Срочно!! ! ))))))))))))

Отдайте мышонка в хорошие руки,
Согрею, пристрою, возьму на поруки.
Мне так полюбилась наивная крошка…
Само нетерпенье, Голодная Кошка ))))))))))))
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Где я пропадаю.. не так ли?:))))
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Что-то ты часто стала эту фразу повторять.... может пора отдохнуть ?
Inguz Знаток (396) 11 лет назад
Ответим: Да откуда мы все прилетели!